Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
Изучите методические пособия к проведению урока.
Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.
В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.
Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
Постарайтесь "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и есть индивидуальный подход, без которого н не добиться глубоких и прочных знаний.
Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со своей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего учебного и воспитательного процесса.
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
ПОДСТАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА